Skip to Content

Чем полезен zarisunok.ru продавцам игрушек

Выполненная заявка

Мы провели совместную акцию с интернет-магазином развивающих игрушек «5 Элемент». Как это было и чем полезен zarisunok.ru продавцам.

Владелец «5 Элемента» захотел подарить один из своих конструкторов участнику проекта «Игрушка за рисунок», но никто не подавал заявку на такой конструктор. Тогда я предложил провести акцию – пусть желающие получить конструктор разместят заявку на zarisunok.ru.

Магазин сделал специальную страницу, рассказывающую про акцию (http://5element-vrn.ru/igrushka_za_risunok.html), и дал рекламу. Акция была не долгой, реклама не обильной, тем не менее, появилось 2 заявки на конструктор Engino. Причём, заявки подали не подставные лица организатора, как это обычно бывает, а люди, случайно узнавшие про раздачу.

Вообще, это удивительный конструктор. Когда я посмотрел ролик на сайте «5 Элемента», то был поражён многообразием вариантов соединения деталей. Это похоже на конструкторы из моего детства, где всё собиралось на винтиках с гаечками. Но в Engino нет мелких деталей, а возможности для воображения те же.

Позднее благотворитель рассказал мне, что в Европе все развивающие детские центры пользуются данным конструктором. Это ещё раз подтвердило то, что я познакомился с лучшим для развития воображения конструктором.

Конструктор был доставлен тому, кто набрал больше голосов.

Что получили люди: автор одной заявки уже стал обладателем чудесного конструктора и уже развивает творческие способности своего ребёнка, автор второй заявки ждёт, когда найдётся благотворитель. По задумке «Игрушки за рисунок» это когда-то должно произойти, ведь издревле известно: «Просите, и дано будет вам».

Дополнение от 08.02.2013: вторая заявка на конструктор также выполнена. В этом помог ещё один спонсор - интернет-магазин мебели "По щучьему велению", он добавил недостающую сумму с помощью кнопки "Пожертвовать".

Что получил магазин «5 Элемент»: ссылку на свой сайт со всех страниц «Игрушки за рисунок» - в разделе «Спонсоры», ссылки на страницах акции или игрушки со страниц заявок. Все ссылки не закрыты от индексирования, поэтому не только приводят покупателей, но и добавляют вес сайту магазина. А пока заявка висит в «только что добавленных» или «только что выполненных», то ссылка из неё, ведущая на магазин, также расположена всех страницах zarisunok.ru.

Что ещё получают интернет-продавцы игрушек? Посмотрим на их контекстную рекламу - сплошные цены, призывы купить, доставка... скучно. Проведём мысленный эксперимент, какая реклама работает лучше: «купи игрушку» или «получи игрушку»? Мне кажется, что второй вариант предпочтительнее. Если человек только приценяется, ещё не готов купить игрушку, которую попросил ребёнок, то более кликабельным будет объявление о том, как получить эту игрушку бесплатно. А дальше он либо купит, если спешит и есть деньги, либо решит подождать, пока появится благотворитель или деньги, чтобы самому выполнить свою же заявку. Получается, что сотрудничая с «Игрушкой за рисунок», интернет-магазин игрушек:

1) увеличивает кликабельность своих объявлений, соответственно для него падает цена клика;

2) продаёт игрушки даже тем, кто не может себе этого позволить;

3) получает тематические ссылки на свой сайт, как приводящие клиентов, так и поднимающие сайт в выдаче поисковых систем.

Другими словами, это экономия рекламного бюджета, увеличение продаж, продвижение сайта. И всё это бесплатно – достаточно разместить у себя ссылку на «Игрушку за рисунок». Одни плюсы, минусов не вижу, может кто подскажет?

 

Автор: Виктор Борисов

Источник: «Игрушка за рисунок»